Российская Информационная Сеть
20 июля, 03:04

В Латвии рассказали, к чему привели плохие отношения с Россией

В Латвии рассказали, к чему привели плохие отношения с Россией Нехорошие Отношения С Россией привели к падению транзитной промышленности и пищевой промышленности в Латвии, сказал бывший глава министерства послания страны Анрийс Матисс в беседе изданию Dienas Bizness.

Политик уточнил, что ограничительные меры столицы США и Евросоюза против столицы России и российские контрсанкции отрицательно отразились на латвийской экономике, по этой причине улучшение отношений между Западом и Россией Для Риги пойдет лишь на пользу.

" Если глядеть на транзитную отрасль, то за последние годы Мы наблюдаем существенное падение на 30 %, что связано С этими " экономическими войнами ". Также получила повреждения и отрасль пищевой промышленности. По этой причине любое улучшение отношений между США и Россией Латвии пойдет только на пользу. Для экономического сотрудничества, Для экономики Латвии это хорошая новость. Мы связаны С глобальной экономикой и не оторваны от глобальной политики ", — заявил Матисс.

Кроме этого, экс-министр попытался убедить к взаимодействию С Москвой, к тому же не только в экономическом плане, но и в политическом.

" С Россией Надо кооперировать. У нас точно имеется возможность не быть такими агрессивными, какими Мы были. Мы многое от себя отпугнули таким агрессивным поведением. Мы не можем не кооперировать только экономически, нам Надо считаться С политическим отношением к России ", — добавил он.

Также Политик высказал мнение, что латвийская экономика сильно зависит от России. Так, по его видению, Рига может обнаружить рынки сбыта Для шпрот и другой рыбной продукции, Однако существует риск потери российского транзита.

" может быть, рыбные консервы Мы можем продавать где-то на Западе, но транзит перенаправить Мы не можем, потому что Мы не можем изменить географию. Мы соседние страны, и наши порты используются сто лет. Как только они построят свои порты и откажутся от нас, у нас не станет, куда диверсифицировать российские грузы. Если Мы ничего не делаем, то российский транзит Мы потеряли ", — обратил внимание экс-министр.

Помимо этого, Матисс подвел итог, что привлечение грузов из Индии, Китая и иных азиатских стран, С которыми у Латвии нет общей границы, может Также оказаться нереализуемым, Если Россия постановит увеличить тарифы на транзит.

" нужно понимать, что Мы не имеем границ ни С одной из этих государств, и, Если Россия захочет, она со своими тарифами остановит этот транзит даже до того, Как он начнется. Так что у нас не станет никакого спасения ", — отметил он. Политик Также считает, что Риге следует брать пример С Финляндии, которая, находясь в Евросоюзе, ведет совершенно отличную политику относительно России.

" Нельзя не заметить, что у Финляндии нет подобных экономических разрывов в кооперации С Россией, нет и запретов Для транзита. Само собой, Финляндия Также получила повреждения из-за наказаний. Однако в области транзита взаимодействие Финляндии С Россией весьма хорошее и двигается вперед ", — сказал бывший глава министерства. Наказания против столицы России

Отношения России и Запада ухудшились из-за ситуации на Украине и вокруг Крыма. Страны Запада ввели ограничительные меры в адрес столицы России, обвинив ее во вмешательстве. Россия, со своей стороны, применила ответные меры, взяла курс на импортозамещение и много раз подчеркивала, что разговаривать С ней на языке наказаний непродуктивно. Помимо этого, Москва не раз отмечала, что не участвует во внтуриукраинском конфликте и не является субъектом Минских соглашений по урегулированию.

5-го июля Совет Евросоюза постановил о продлении экономических мер в адрес России еще на полгода — до 31 января 2019 года. Наказания нацелены на финансовый, энергетический и оборонные секторы, а Также на товары двойного назначения. В первый раз их ввели 31 июля 2014 года сроком на один год, а в сентябре того же года их усилили.

nbsp;RIN 2000-